Учебная работа по теме "Информация".

Автор - Ксения Подосёнова.


Спасское-Лутовиново.

На осенних каникулах я ездила в Спасское-Лутовиново! Это музей-усадьба великого русского писателя И.С. Тургенева. Находится она в Орловской области где-то в 12-13 км от города Мценска. Представляете этот город даже старше Москвы! Там было очень интересно: эта усадьба, эта аллея и много других семейных реликвий Ивана Сергеевича Тургенева! Сначала о доме. Снаружи может быть дом и не очень привлекателен, но внутри он меня поразил! Старинные подсвечники, бронзовые люстры.… Но больше всего меня удивил необычный диван, который называется «Самосон», на нём любили отдыхать все гости И. С. Тургенева. Даже название он своё получил оттого, что каждый, кто присаживался отдохнуть, сразу засыпал! А Ивану Сергеевичу этот диван подходил по его росту, потому что он был очень высок и все его звали « добрым великаном». Не менее интересной была экскурсия по парку. Его заложил Иван Лутовинов, двоюродный дед Ивана Тургенева в самом начале 19 века. Аллеи, заложенные им, живы и сейчас, они выложены римской цифрой девятнадцать. Церковь, которая была построена матерью писателя, действует и сегодня. В усадьбе наведён порядок, её территория расширяется, благоустраивается. В Спасское-Лутовиново стали приезжать иностранные туристы, хотя путь туда неблизкий. От Липецка до усадьбы мы добирались более четырёх часов! После этой поездки я поняла, как много интересных мест в России, и мне захотелось съездить ещё куда-нибудь! Я желаю вам тоже побывать там!!!

Комментариев нет: